Донбасс, Кременная

avatar
Недавно съездили в гости на Донбасс. При всем моем скептицизме по поводу безнадежного настроения в маленьких городах, я не могу не признать, что там очень красивая природа.

Читать дальше>>>

Автопутешествие по Европе 2016. Часть четвертая. Костнице.

ch4
Заключительная часть нашего путешествия. Выехав рано утром из Праги, мы заехали в одно из самых интересных мест в моей жизни. Под Прагой есть город Кутна-Гора, а на его окраине район Седлеце. В нем находится костехранилище - костел, декорированный человеческими костями.
Читать дальше>>>

Автопутешествие по Европе 2016. Часть третья. Прага.

ch3
Сначала Прага нас не впечатлила. Заезжая в город, мы увидели чистые и ухоженные окраины в пост-советском стиле. Такой себе улучшенный вариант Украины. Позже гуляя по городу мы видели Львов, только шире и выше. После Венеции вообще трудно воспринимать красоты других городов. Понимание того, что Прага город офигенный, пришло через пару часов прогулки. Здесь просто до фига всего интересного.

Автопутешествие по Европе 2016. Часть первая. Вена и Венеция

ch1
Наше путешествие началось в 5 утра во Львове. Невыспавшиеся (уже второй день), мы выехали в сторону польской границы и были в пункте пропуска Краковец уже около шести. Огромная, в километр длиной, не двигавшаяся очередь не внушала оптимизма. Простояли мы на границе ровно 9 часов, и наконец пересекли ее. Предстояло ехать еще 700 км.

В этот раз мы решили не пользоваться Booking.com, а пожить в квартирах, арендуя их через Airbnb. Все было уже заказано и оплачено заранее, поэтому ехали со спокойной душой.

Парню из Вены я написал еще с границы, что тут творится адов ад, поэтому я не знаю, во сколько мы будем.

Мы проехали Польшу, кусок Чехии и финишировали в Австрии. Последние километры пути, я физически чувствовал, как мой мозг отказывается работать. До этого я пару лет назад летал тремя самолетами в Китай, и думал, что это адски тяжело, но переезд Львов - Вена за рулем оказался сложнее.

Мы приехали в пункт назначения в час ночи по-местному. Припарковаться было негде, разве что посреди улицы. Намотав пару кругов, я заблокировал выезд из подземного гаража, оставил Настю в машине и пошел искать квартиру.

Крым на машине, май 2015

ava
Пока еще была возможность, мы решили объехать Крым. Из Украины уже не ходили поезда и автобусы, непонятно, что будет дальше, может вообще закроют полуостров. Есть ощущение, что это последний мой визит в Крым.

Итак дорога. Добираться можно сейчас несколькими способами. Автобусом из Харькова до границы с Крымом, потом пешком через таможню пересадка на другой автобус. Этот вариант я отмел, потому что с моим ростом очень трудно ездить на такие расстояния в автобусах. Можно проехать на машине (не стоит слушать сказки про то, как в Крыму отбирают машины с украинскими номерами и берут людей в плен - это бред), но своей машины у меня нет.

Читать дальше >>>

Западная Украина на машине, 2015. Третья часть.

avatar
Завершающая часть поста о нашем путешествии по Западной Украине. Первая и вторая части.

Завершаем путешествие по Карпатам. Последний переезд, из него километров 70 мы ехали по такой дороге. Плохо видно масштабы, но вон тот камень на обочине размером с пол-машины. И эти камни валяются прямо посреди дороги, если ее можно назвать такой. На нашей легковой средняя скорость была 15 км в час.